ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №28
Кировского района Санкт-Петербурга
198217, Санкт- Петербург, Дачный проспект дом 31, корп.1, лит А
8-812-756-77-71
dou28.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №28

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Воспитателем, как и художником, нужно родиться.

Я – Воспитатель!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.

В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

© 2025. .